Микроскульптуры из ниток от Такахиро Ивасаки


Знаменитый японский скульптор и художник Такахиро Ивасаки любит делать микроскульптуры из самых обычных повседневных вещей.

В своих работах он использует такие обычные вещи, как скотч или нитки от махровых полотенец.

Сам Такахиро родом их печально известной Хиросимы. Поэтому своими произведениями он показывает нестабильность комфортной жизни в современном обществе.

Все произведения Такахиро Ивасаки выставлялись во многих галереях мира, а также участвовали в различных шоу.














4 комментария:

  1. Очень оригинально и красиво. И главное, что неповторимо. Подобного я не видела.Интересно, как нитки могут стоять? Он их крахмалит, что ли? Можно, конечно подвязать за верх, но вот как заставить торчать в стороны? Одним словом - настоящий художник.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно. Как можно из ниток сделать такую красоту. Наверное надо приложить много сил и терпения. Я в состорге от колеса обозрения.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже весьма поражен ловкостью рук японского мастера! Жаль, что не описано то, как такие скульптуры изготавливаются. В смысле каким образом такие мелкие скульптурки держатся и не ломаются. Интересно, как он это делал? Это ж какое терпение необходимо иметь, чтобы вытворять такие чудеса

    ОтветитьУдалить
  4. просто потрясающе!!! осоюенно резьба по изоленте понравилась. думала в этой жизни меня ничем не удивить, ан нет. даже самой захотелось попробовать что нибудь эдакое. полезная статья! мне, как человеку творческому очень понравилось. прочла и посмотрела с большим удовольствием. все ушла резать изоленту!

    ОтветитьУдалить