Саша Барон Коэн будет сниматься в фильме «Лесбиянка»

По сообщению из журнала The Hollywood Reporter стало известно, что известный британский актер Саша Барон Коэн будет сниматься в новой комедийной ленте с рабочим названием «The Lesbian» («Лесбиянка»).


Планируемая картина будет снята по реальным событиям. В прошлом месяце этого года гонконгский миллиардер Сесил Чао объявил, что выплатит 65 миллионов долларов США, любому мужчине, сумевшему убедить выйти за него замуж его дочь Гиги Чао. Как стало известно из сообщения BBC News, дочь миллиардера занимается предпринимательством, и она училась в Манчестерском университете. Помимо этого она является лесбиянкой. В начале этого года Гиги Чао вступила в брак со своей партнершей по бизнесу. Её отец до сих пор отказывается принять этот союз.

Продюсированием нового комедийного фильма займется компания Four By Two Films, владельцем которой является Саша Барон Коэн. Помимо этого, планируется, что сам Саша Барон Коэн сыграет в этом фильме, исполнив роль отца-миллиардера.

На данный момент последней работой британского актера в кино является роль в комедийной ленте «Диктатор» Ларри Чарльза. Картина, вышедшая на экраны в конце весны этого года, при бюджете всего в 65 миллионов долларов, заработала в прокате более 175 миллионов. Саша Барон Коэн сыграл в этом фильме сразу две основных роли: главу придуманной африканской страны и его двойника-простолюдина.

6 комментариев:

  1. Честное слово, этот артист жутко разочеровал меня, Первый фильм "Барат", который я смотрел с его участием вызвал у меня такой смех что аж дыхание перехватило, но дальше стало все хуже и хуже. "Бруно" фильм о гомосексуализме и весь юмор вокруг этой темы. "Диктатор" то же самое только с нацизкой тематикой. Что ожидать от фильма с названием "Лесбиянка" я даже не знаю. Мне кажется во всех фильмах он показывает свою реальную сущность, так что для этого фильма ему придется менять пол:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется думать, что новый фильм с участием Саши Барона Коэна, будет действительно комедийный. Если же это будет такая же комедия, как "Диктатор", то смотреть фильмы с его участием, я уже точно не буду.

    ОтветитьУдалить
  3. Разве он плохо играет? Я бы так не сказал. Когда диктатор смотрел насмеялся от души ибо он там и харизму показал и все что от него надо было. Вот только интересно какая роль у него будет в этом новом фильме)) будем ждать релиза, думаю будет что то веселое)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша Барон Коэн-неординарный,интересный, талантливый актер. Картины с его участием всегда воспринимаются людьми неоднозначно,вызывая море эмоций,как положительных, так и отрицательных. Будем ждать от этого фильма чего-то новенького,обязательно посмотрим))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я видел фильм "Диктатор", нужно сказать, что Саша Барон Коэн очень хороший комедийный актер, думаю новый фильм будет не менее интересен.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю этот фильм будет очень интересным. Саша Барон Коэн очень умело снимается в фильмах, мне нравятся все его фильмы.

    ОтветитьУдалить