Конкурс красоты бразильских бабушек

Не так давно в Бразилии, этой чудесной стране диких обезьян, прошел довольно необычный конкурс красоты. Конкурс носил громкое название «Miss Grandma», а к участию допускались только женщины, имеющие хотя бы одну внучку или внука. Все мероприятие проходило около бассейна и позволило искупаться после чумового зрелища.

марта
Марта - 46 лет

Кристина — 46 лет

Мария Люсия — 49 лет

Саманта — 51 год

Патти — 54 года

Росеан — 55 лет

А вы бы хотели, чтобы и ваши бабушки так выглядели?


5 комментариев:

  1. Я бы им больше 30 лет не дал, хотя считаю это не правильным проводить конкурс в бикини

    ОтветитьУдалить
  2. Да если бы на всей планете бы ди бы такие бабушки то смертность во всем мире упала % так на 60, так как все старое поколение выглядело бы вот так, и рождаемость наверно процветала бы!

    ОтветитьУдалить
  3. Врут фотографии, набрали фото моделей и делают себе пиар. Наши бурановские бабушки лучше

    ОтветитьУдалить
  4. Только посмотрите!! Я на пример не поверил бы, они что замуж лет 15-выходят, ведь так и получается. У нас такие вещи не пройдут, наверное зразу закидают чес то. Это просто мое мнение. И еще у нас таких даже и не встретишь.

    ОтветитьУдалить
  5. вау!!! Сразу хочу попросить ращения за то что скажу но! если ЭТО бабушки то я дедушка с рождения (прости Господи) вот у нас в городе бабушки так бабушки, а то что я увидела на фотографиях юные леди!!!! очень красивые и очень модные! молодцы! нам (России) нужно брать пример с них!

    ОтветитьУдалить