Норвежская галерея потеряла гравюру Рембрандта сэкономив на курьере

По сообщению Reuters, Норвежская галерея Soli Brug Gallery, потеряла купленную у арт-дилера из Британии гравюру Рембрандта. Согласно информации полученной от агентства, рисунок голландского живописца, стоимость которого оценивается примерно в 8,5 тысяч долларов, был отправлен обычной почтой, но в результате так и не дошел до адресата.


Этот инцидент произошел по причине банальной экономии денег. Расположенная в поселке Грикер, всего в 80 километрах от столицы Норвегии, галерея Soli Brug Gallery, обычно не тратиться на услуги курьера и страховку при отправке произведений искусства. И в этот раз представители галереи поступили аналогично, воспользовавшись обычной почтой для доставки работы Рембрандта.

Со слов Оле Дерье - глава Soli Brug Gallery, в галерею пришло уведомление, о том, что посылка пришла на почту и ее можно забрать. Однако, когда он пришел в почтовое отделение, посылки там не оказалось.

Почтовая служба принесла свои извинения в связи со случившемся, и посоветовала галереи использовать более надежные средства доставки. Как рассказал Оле Дерье, на возмещение за утрату посылки почта готова потратить только не более 170 долларов.

Потерянная гравюра "Ливен Виллемс ван Коппеноль, учитель чистописания" была написана голландским мастером в 1658 году. Информация о прежнем владельце рисунка, британском арт-дилере, не разглашается. В галереи Soli Brug Gallery, помимо работ Рембрандта выставляет произведения Гойи, Дали, Мунка и Дюрера.


10 комментариев:

  1. Ничего удивительного: издревле известно, что скупой платит дважды. В этом случае скупой глава галереи заплатил за свою жадность в 1000 раз больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала, что скупой платит трижды. Тем более, что это был не простой человек, а представители галереи. Как можно было так необдуманно оступиться, не могу понять. Ведь ранее таких инцидентов не было. Ну, что ж, теперь будут хорошенечко обдумывать, перед тем, как купить очередную картину.

      Удалить
  2. Отправить гравюру Рембрандта почтой, это еще додуматься надо! Больше чем уверена, что это не банальная небрежность и жадность, просто кто то умный сэкономил на покупке.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, что сказать? Молодцы!! Надо ценные вещи вреде таких картин охранять, а не сидеть, сложа руки, и ждать пока её украдут. Ценные картины на дороге не валяются.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится реакция работников почты - "посоветовала галереи использовать более надежные средства доставки"=)) и заплатила 170 долларов=)) Ну, что тут можно сказать - ихняя почта постепенно доходит до уровня отечественной=)) Наверное, почтальон, что доставлял гравюру резко взял отпуск - за 8,5 тыс. можно и отдохнуть=))
    А работники галереи вообще порадовали - раз уже покупаешь что-то за такие деньги, то хотя бы позаботься о страховке=)) раз для них нету особой разнице куда деваются произведения искусства - может они и нам парочку переправят??=))

    ОтветитьУдалить
  5. Что- то подозрительна вся эта история с фреской, не верится мне, что галерея так безответственно относится к картинам. Позволю предположить, что ее просто потеряли или украли еще в галереи и что б скрыть следы преступления решили попросту продать, а тут на тебе такой конфуз на почте, халатные работники похерили картину. Даже любой работник этой галереи мог поехать с фреской к покупателю за какие-то 80 км, это ведь не 800 км. Так что пусть жандармы работников галереи потрясут.

    ОтветитьУдалить
  6. А я думал,такое возможно только в России, ан-нет, в Норвегии почта не лучше нашей. Как думаете друзья, через сколько эта картина попадет к, безусловно мастеру своего дела, Сесилии Хименес? Она-то умеет вдохнуть новую жизнь в старые произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
  7. Надо ценные вещи вреде таких картин охранять, а не сидеть, сложа руки, и ждать пока её украдут. Ценные картины на дороге не валяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обсолютно с вами согласен.. не могли поставить нормальную сигнализацию или хотя бы охранников.. а то так все ценности ростерают..

      Удалить
  8. Комментарий почтовых работников, про необходимость использовать более надежные средства доставки - просто убил! Так почта Норвегии вообще клиентов лишиться))

    ОтветитьУдалить