Майкл Бэй решил снять Марка Уолберга в четвертых «Трансформерах»


Как стало известно из опубликованного сообщения на сайте Майкла Бэя, в четвертой части «Трансформеров» в одной из главных ролей снимется Марк Уолберг.


Ранее в СМИ уже появлялась информация об участии Марка Уолберга в работе над фильмом, однако в конце прошлого месяца режиссер опроверг эти слухи. Бэй написал на своей странице, что на самом деле он сотрудничает с Уолбергом, но они заняты другим проектом, а не «Трансформерами».

Марк Уолберг сыграл одну из главных ролей в последней на данный момент режиссерской работе Майкла Бэя. Комедийный боевик называющийся «Pain and Gain» («Кровью и потом»), в котором также снимаются Эд Харрис, Энтони Маки и Дуэйн Джонсон должен выйти в прокат весной следующего года.

Сейчас режиссер пишет, что вполне доволен совместной работой с Уолбергом, а также будет рад продолжению их сотрудничества, и готов поработать с актером еще раз – при съемках четвертых «Трансформеров». В планах Майкла Бэя начать съемки весной следующего года. Готовый фильм планируется предоставить публике 27 июня 2014 года.

Последняя на данный момент, третья часть популярного фильма про роботов-трансформеров вышла в прокат в начале лета этого года под названием «Темная сторона Луны». Мировую премьеру ленты, которая прошла в рамках ММКФ в Москве, посетили актеры и режиссер фильма. Фильм заработал в прокате около 1,15 миллиарда долларов США и на сегодняшний день находиться на пятой строчке самых списка самых кассовых картин всех времен.

8 комментариев:

  1. Хорошая идея для снятие в сюжетном фильме "Трансформепы".Фильм по себе хороший,и актеры подходящие.Так же добавлю насчет Марка Уолберга,то я лично соглашусь с Беем ведь актер по себе хороший.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что это просто отлично!Марк Уолберг мне очень нравится, он хороший актёр! А роли в кино «Трансформеры» он по праву достоин и непременно четвёртую часть фильма с его участием я посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  3. Будет интересно посмотреть на этого актера в этом фильме. Какую же роль роль сыграет он??... Марк Уолберт неординарная личность и он несомненно добавит в этот фильм то чуство, с которым фильм еще больше захочется смотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Марк Уолберг один из моих любимых актеров, я посмотрел почти все фильмы с его участием, и с удовольствием взгляну на новых трансформеров, но как по мне, без ЛаБафа, трансформеры - уже не трансформеры... =)

    ОтветитьУдалить
  5. Марк Уолберг мне очень нравится,неординарная личность,он по праву достоин новых трансформеров.Фильм по себе хороший,и актеры подходящие.Я обязятельно его посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  6. А я считаю, что превращать фильм Трансформеры в сериал не стоит. Да Уолберг отличный актер, проявивший себя не только в трансформерах, но и в таких фильмах как Ограбление по итальянски, Отступники и других замечательных фильмах - заслуживает большего внимания чем актер второго или третьего плана.

    ОтветитьУдалить
  7. Режиссер очень грамотно придумывает сюжеты для фильмов Трансформеров, захватывающие ,интересные фильмы.

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что это просто отлично!Марк Уолберг мне очень нравится, он хороший актёр

    ОтветитьУдалить